Le Bon Marché будет продавать мед Guerlain и скейтборды Evian
Новая большая коллаборация парижского универмага посвящена логотипам
24 февраля парижский универмаг Le Bon Marché представит новый проект под названием «Let's Go Logo». Это масштабная коллаборация с разными дизайнерами, вещи из которой появятся во всех отделах универмага — от департамента одежды до продуктового магазина. Среди участников проекта — Fendi, Isabel Marant, Eres, Off-White, Céline, Miu Miu, Loewe и Acne Studios.
«Мы хотели сделать то, чего вы не ожидали от нас», — рассказала Дженнифер Кувилье, директор отдела моды Le Bon Marché.
В рамках коллаборации «Let's Go Logo» креативный директор Off-White Вирджил Абло создал целое новое пространство внутри универмага с поп-ап-кафе и сок-баром. Логотипы других брендов появятся на неожиданных предметах: Isabel Marant — на перчатках для работы в саду, Eres — на доске для серфинга, Evian — на скейтборде. Guerlain выпустит баночки с медом — и это действительно мед, а не новый крем для лица. Название самого универмага тоже появится на ряде вещей.