Поиск

Канье Уэст прорекламировал релиз Yeezy Boost в газетах New York Post и Chicago Tribune

Канье Уэст прорекламировал релиз Yeezy Boost в газетах New York Post и Chicago Tribune

Кроссовки из «самого большого релиза Yeezy в истории» поступили в продажу сегодня

Текст: Софья Аулих

Канье Уэст разместил рекламу нового релиза кроссовок Yeezy Boost 350 V2 в расцветке Triple White в крупных американских газетах. Среди них — New York Post, San Francisco Chronicle, Los Angeles Times, Houston Chronicle, Miami Herald, Detroit Free Press и Chicago Tribune. На первых полосах этих изданий появилась фраза «We Love» («Мы любим») на разных языках — от английского, испанского и французского до русского, японского и корейского. Некоторые газеты дополнили надписи снимками из кампании, посвященной модели Yeezy Boost 350 V2. 

Напомним, этот релиз Yeezy Boost 350 V2 стал самым большим в истории бренда музыканта. Продажи кроссовок стартовали сегодня. Стоимость одной пары — 220 долларов.

Ранее New York Post также выпустила номер с фирменным логотипом streetwear-бренда Supreme на первой полосе. Выпуск почти моментально стал предметом коллекционирования и перепродажи.