Ким Кардашьян стала лицом новой коллекции Stuart Weitzman
За рекламную кампанию отвечал фотограф Марио Сорренти
Американский бренд Stuart Weitzman показал рекламную кампанию новой осенней коллекции обуви. Лицом съемки, получившей название Stand Strong («Будь сильной»), стала Ким Кардашьян.
«Ким воплощает в себе женщину, для которой я создаю одежду. Она полна энтузиазма и живет по своим правилам. Будь то яркие сапоги до бедра, сандалии, обвязывающие всю ногу, или бесполые армейские ботинки, я надеюсь, что в любой обуви SW женщины будут чувствовать себя неудержимыми», — считает руководитель отдела дизайна Stuart Weitzman Эдмундо Кастильо.
Автором съемки стал Марио Сорренти. На минималистичных черно-белых фотографиях Ким позирует в черном боди, худи, сапогах Ruche 100 и сапогах Lucite на танкетке с тиснением под крокодила.
Кампания служит продолжением партнерства Stuart Weitzman с некоммерческой организацией Vital Voices Global Partnership. Она поддерживает женщин-лидеров в области расширения экономических возможностей и участия в политической жизни.
Ранее Ким Кардашьян снялась в зимней кампании Balenciaga. К ней присоединилась актриса из «Эйфории» Алекса Деми. Подробнее здесь.