Поиск

Prada расписал фотографии Дэвида Симса для новой рекламной кампании

«Яркая одежда становится чистым цветом, цвет бросает вызов классической фотографии»

Текст: Софья Аулих

Prada представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2020, вдохновленную влиянием изображения, силой цвета и размытием границ между реальностью и миром технологий. Снимки для нее еще в феврале сделал Дэвид Симс. Затем фотографии отправились из Лондона в Нью-Йорк, где их расписывали, добавив цвет в черно-белые изображения. Это позволило по-другому взглянуть на отснятую одежду, придать ей новую актуальность и сюрреалистичность. 

«Физические свойства ставятся под сомнение: яркие цвета коллекции изолированы, абстрагированы, выдвинуты на первый план; подчеркивается их материальная сущность и обезоруживающая простота. Яркая одежда становится чистым цветом, цвет бросает вызов классической фотографии», — отметили представители Prada.

Напомним, сейчас в московском бутике Prada на Большой Дмитровке действует услуга спецдоставки на период режима самоизоляции. Подробнее о ней мы рассказывали здесь