Продажи Hermès выросли на 44%
Доход в первом квартале 2021 года составил 2,08 миллиарда евро
Hermès рассказал о 44%-ном скачке в выручке в первом квартале 2021 года. Он обусловлен ростом продаж в Китае и Американском регионе. Об этом сообщает издание Business of Fashion. После недавних отчетов LVMH и Kering стало ясно, что сектор роскоши находится на подъеме.
«В условиях все еще нестабильной ситуации сильный рост продаж подтверждает надежность нашей устойчивой модели и желательность наших коллекций для клиентов по всему миру», — сказал главный исполнительный директор Hermès Аксель Дюма.
Выручка компании в первом квартале составила 2,08 миллиарда евро, что на 38,4% больше, чем в предыдущем году, или на 32,8% больше по сравнению с первым кварталом 2019 года. При неизменных темпах роста фирма показала рост на 74,3% в Азии, причем активность в Китае компания охарактеризовала как «очень динамичную». В Европе продажи упали на 4,4% из-за отсутствия иностранных посетителей, а также продолжающихся запретов из-за коронавируса.
Напомним, ранее модель Hermès Birkin стала самой популярной сумкой в инстаграме. Дальше расположились Dior, Gucci, Chanel и Givenchy. Подробнее в нашем материале.