Дочь Мадонны снялась в новой кампании нью-йоркского бренда MadeMe
Ранее Лурдес Леон была лицом коллекции MadeMe x Converse
Дочь Мадонны Лурдес Мария Чикконе Леон стала героиней новой рекламной кампании нью-йоркского бренда MadeMe. Она представила не только одежду дизайнера Эрин Маги, но и первую линию сумок марки, в которую вошло шесть моделей в стиле 1990-х и 2000-х годов из винила и жаккарда. На опубликованных снимках Леон держит в руках яркую желто-оранжевую сумку с логотипом бренда.
Все новинки уже появились на официальном сайте MadeMe. Их стоимость варьируется от 49 до 128 долларов.
Это не первый опыт сотрудничества Лурдес и MadeMe – весной прошлого года она снялась в кампании колаборации бренда с Converse.
О Лурдес Леон и других детях знаменитостей, которые пробуют себя в модельном бизнесе, читайте в нашем материале.