Поиск

Бренд Gloria Jeans выпустил новую рекламную кампанию с Ириной Шейк

В осеннюю коллекцию вошли джинсы О-силуэта, оверсайз-куртки и не только

Текст: Анна Высоцкая

Марка Gloria Jeans показала третий эпизод «Новой истории известного бренда» с Ириной Шейк. На этот раз модель примерила осеннюю коллекцию, в которую вошли джинсы О-силуэта, шерстяные и кашемировые свитеры, пальто и оверсайз-куртки.

Бренд отметил, что серия рекламных кампаний стала «символом глобальной трансформации ретейлера, которая затронула все направления — от продукта и ассортимента до визуальных кодов».

Сюжет разворачивается на улицах шумного мегаполиса. Осенний кампейн вдохновлен узнаваемым стилем супермодели. «GJ продолжает смело идти по пути трансформации. Рада быть частью этой истории воплощения нового взгляда на моду и новой "Глории Джинс"», — говорит Ирина Шейк.

Напомним, Guess объявил о начале стратегического партнерства с ретейлером Lamoda. Марка возродила джинсовую историю бренда и сделала упор на устойчивое производство и аутентичную моду.