ÖMANKÖ выпустил лимитированную коллекцию одежды в коллаборации с ТНТ
Мерч создан к 25-летию канала
Телеканал ТНТ к 25-летию в коллаборации с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде ÖMANKÖ создал мерч — лимитированную серию футболок и худи с оригинальным логотипом канала. Главным замыслом дизайнеров было показать устройство ТНТ и его трансформацию в течение 25 лет существования.
Сложная задача достигается за счет «разделения» логотипа на три различные «сцены». Первая сцена — «Т» — это площадка вещания, сам контент, который в итоге наблюдает зритель либо со сцены, либо на своем экране. Вторая — «Н» — это бэкстейдж, интересный и загадочный для многих процесс создания продукта, в котором задействованы десятки людей вне кадра. И третья — «Т» — это зритель, который наблюдает результат работы первых двух составляющих.
Для принта футболки был разработан логотип, представляющий собой три совмещенных элемента — число 25, отсылающее к юбилею канала, телевизор с антеннами и букву Ö. На задней части футболки расположена эволюция логотипа ТНТ с момента основания в 1998 году, что позволяет визуально оценить эволюцию лого в соответствии с тенденциями времени: конец 90-х, нулевые, 2010-е и современные вариации.
Напомним, по случаю выхода новой симфонической панк-сказке «Король и Шут» мы поговорили с солистами постановки Максимом Свободой и Кристиной Кошелевой. Ранее ребята участвовали в шоу «Песни» на ТНТ. Интервью можно прочитать здесь.