Бруклин Бекхэм снял сам себя в кампании Pepe Jeans
Он позировал в джинсах и куртке бренда на пляже
Pepe Jeans заключил двухлетний контракт с фотографом Бруклином Бекхэмом. В рамках этой коллаборации старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм стал героем и автором рекламной кампании бренда под названием «Wiser Future» — «Мудрое будущее». Ее запуск приурочен ко Всемирному дню водных ресурсов, пишет WWD.
«Бруклин был заинтересован в том, чтобы выразить свою креативность и свой интерес к устойчивому развитию. Наше видение и приоритеты совпадали с самого начала, поэтому сотрудничество возникло вполне естественным образом. — рассказала исполнительный директор Pepe Jeans Марселла Вартенберг. — Бруклин — настоящая икона своего поколения».
Бруклин примерил вещи из новой коллекции Pepe Jeans и сфотографировал сам себя с помощью зеркала на берегу океана.
Напомним, летом 2019-го Бруклин Бекхэм снял свой первый клип — на песню «End of the World» британской инди-рок-группы Jaws.