«Яндекс» запустил бренд одежды Muted
В первую коллекцию вошли базовые футболки, рубашки, лонгсливы, свитшоты и худи
Производственное направление «Яндекса» «Яндекс Фабрика» запустил бренд базовой одежды Muted. В первую осенне-зимнюю коллекцию вошли футболки, рубашки, лонгсливы, свитшоты, худи, свитеры, брюки и куртки-шерпы. Вещи уже поступили в продажу на «Яндекс Маркете».
При создании коллекции конструкторы и дизайнеры отдали предпочтение функциональным и приятным материалам с интересными фактурами. Например, в линейке есть одежда из нескольких видов хлопка: отталкивающего воду и с peach-эффектом (бархатистой поверхностью). Также представлены изделия, окрашенные по технологии garment dye, и модели из модала ― ткани из древесины эвкалипта.
Чтобы вещи можно было легко сочетать друг с другом и с остальным гардеробом, первая коллекция выдержана в натуральных оттенках. Команда разработала авторские принты, также вдохновленные природой. Всего в первую коллекцию вошло 48 моделей, и каждая из них доступна в разных цветах.
Ранее «Яндекс Маркет» запустил новый проект Ultima с вещами люксовых брендов. На платформе представлено более 250 тысяч товаров. Подробнее мы рассказывали здесь.