Loewe посвятил новый аромат Ибице и снял кампанию в Нью-Дели
Весенняя коллекция посвящена рейвам
Loewe выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров Paula’s Ibiza, у которой также появился свой собственный аромат. Автором фотографий для кампании, снятой в Нью-Дели, стала Грей Сорренти.
«Это веселая и, бесспорно, эскапистская коллекция, настроение которой передается красками и энергией, — рассказал креативный директор бренда Джонатан Андерсон. — Я подумал, она поможет вам взбодриться».
Капсула сделана в сотрудничестве с бутиком Paula’s Ibiza, основанным на острове в 1970-х годах. В новых вещах дизайнер хотел передать винтажный дух этого места, его беззаботность и дух ярких вечеринок.
Loewe передаст 40 евро от каждой проданной вещи на помощь детям, пострадавшим от пандемии коронавируса. Также бренд пожертвовал 500 тысяч евро в день запуска коллекции.
Коллекция уже поступила в продажу онлайн.
Наш обзор на осеннюю коллекцию Loewe можно найти здесь.