Поиск

Амбассадорами H&M в США стали сотрудники бренда

Амбассадорами H&M в США стали сотрудники бренда

Они будут представлять марку в течение года

Текст: Софья Аулих

Подразделение H&M в США запустило новую программу сотрудничества с амбассадорами H&M Insiders. Для участия в ней шведский бренд выбрал 15 своих сотрудников, которые будут представлять марку в течение года.

«Сотрудники, участвующие в годичной программе партнерства, представляют почти 16 000 сотрудников H&M по всей стране, демонстрируя, что H&M — это то место работы, где вы можете быть самим собой и показывать свою индивидуальность через одежду», — говорится в официальном заявлении бренда.

Каждый амбассадор собрал подборку вещей H&M в своем стиле, с которой можно ознакомиться на сайте бренда. Также там перечислены инстаграм-аккаунты участников программы, чтобы покупатели смогли следить за ними в соцести.

Ранее компания SEMrush представила отчет, согласно которому H&M стал самым популярным в интернете брендом с программой переработки одежды.