Поиск

Бренд Avgvst выпустил второй номер своего журнала

Марка также представила кольцо-перевертыш к нему

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд Avgvst выпустил второй номер своего журнала «Августник». Это издание, которое команда марки создает вместе с приглашенными авторами, фотографами и художниками. Каждый номер посвящен определенной теме. Выпуск называется YES?/NO?/WHY NOT? Он исследует непримиримые дуальности и ищет точки соприкосновения.

«Я думаю о светящемся многомерном помпоне мира будущего. Мира, где у каждого есть право на свою правду, какой бы она ни была. В этом мире новому, возмутительному, не похожему на прежнее или не совпадающему с нашим мнением мы говорим: "А почему бы и нет?"», — пишет основательница и креативный директор Avgvst Наташа Брянцева.

Авторами второго номера стали Шахри Амирханова, Миша Бастер, Юлия Вишке, Юлия Выдолоб, Илья Даэск, Ася Зольникова, Ася Казанцева, Полина Колозариди, Петр Крощинский, Роман Литвинов, Алексей Мунипов, Владимир Раевский, Гриша Рахмилович, Артем Сиваш, Полина Твердая, Ангелина Торос, Саша Чайка и другие. Над дизайном обложки работал Дмитрий Кавка.

Новый выпуск можно купить с 25 августа на сайте и в магазинах Avgvst, а также в lebigmag, «Подписных изданиях», арт-галерее «Ельцин Центра» и сувенирной лавке «Ельцин Центра», в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге и в «Смене» в Казани.

Кольцо YES/NO с сердцем старинной вытянутой формы — одно из самых узнаваемых украшений Avgvst. К выходу «Августника» бренд создал специальную версию. На одной стороне — YES, а на другой вместо NO — WHY NOT. Кольцо-парадокс выходит ограниченным тиражом.

Ранее Avgvst запустил экспериментальное направление Avgvst garage. В первом выпуске — совместная работа с брендом из Петербурга Liars Collective. Подробнее мы рассказывали здесь.