Как африканские модные бренды развиваются благодаря социальным сетям
Дизайнеры и владельцы магазинов предпочитают продавать свои вещи через Instagram и WhatsApp
По мнению сайта QZ, социальные сети начинают играть все большую роль в продвижении модных брендов из Африки — один только Instagram дает им доступ к потенциальной клиентской базе в 1 миллиард человек.
Другая популярная онлайн-платформа для продаж африканских дизайнеров — мессенджер WhatsApp, который является самым популярным в Африке среди подобных приложений. Небольшие марки и магазины могут продавать свои вещи клиентам со всего мира, используя только эти две платформы. Реже они пользуются фейсбуком, хотя компания Facebook владеет и Instagram, и WhatsApp.
«Привычка развлекаться с помощью интернета и находить там красивые модные вещи с последующим обсуждением или уточнением деталей в WhatsApp работает гораздо лучше, чем намеренное посещение онлайн-магазина для просмотра каталога, — рассказывает Давина Эбикеме, владелица поп-ап-стора Ebi. — Мы составляем нашу клиентскую базу по принципу сообщества, поэтому покупатели легко возвращаются и приводят нам новых клиентов».
Эвелин Алигба, основательница и креативный директор бренда из Лагоса House of GDI, считает, что благодаря интернету сотрудники ее бренда могут обслуживать клиентов, которых они никогда не видели, а покупатели рекомендуют марку своим знакомым, что в итоге увеличивает продажи.
О том, чего не хватает африканской моде для успешного развития и выхода на мировой рынок, мы рассказывали здесь.