Matchesfashion будет тратить 15% бюджета на закупки вещей от темнокожих дизайнеров
И больше работать с темнокожими фрилансерами
Ритейлер Matchesfashion сообщил, что планирует к 2026 году выделить 15% своего бюджета на закупки брендов, которыми занимаются темнокожие дизайнеры. Об этом пишет The Business of Fashion.
Сейчас только 3% от общего числа представленных у Matchesfashion брендов принадлежат темнокожим. Также компания будет повышать до 15% количество темнокожих фрилансеров и сотрудников креативной команды.
«Компания по-настоящему стремится к достижению поставленных целей в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, — отметила коммерческий директор Matchesfashion Элизабет фон дер Гольц. — Что касается креативного контента, демонстрации товаров, используемых формулировок, мы знаем, что мы не эксперты, и хотим сделать все как надо, поэтому нам нужны правильные партнеры, которые поддержат наши стремления».
В этом ритейлеру поможет организация Black in Fashion Council.
Правило 15% было предложено креативным директором лайфстайл-бренда Brother Vellies Авророй Джеймс после того, как в Миннеаполисе из-за агрессивных действий со стороны полицейских погиб афроамеркианец Джордж Флойд. Ранее к инициативе уже примкнули Sephora, Bloomingdales, Gap, Macy's, Moda Operandi и Hudson's Bay.
Напомним, в апреле Matchesfashion сделал благотворительный проект с галереей Helium London. Для него известные художники и дизайнеры превратили редкие виниловые пластинки в арт-объекты.