Мэттью Уильямс выпустил первую кампанию для Givenchy
Замки, цепи и Playboi Carti
Мэттью Уильямс представил первую кампанию, созданную им в качестве креативного директора Givenchy. В инстаграме бренда появилось видео и несколько снимков с металлическими цепями и замками, автором которых стал Ник Найт.
В коротком ролике принтер печатает фотографии с логотипом Givenchy под саундтрек рэпера Playboi Carti. В треке музыкант произносит название бренда на разный манер. «Неважно, как вы его называете», — подписал Мэттью Уильямс под постом с кампанией.
Напомним, что дизайнер присоединился к работе французского модного дома в июне. Он сменил Клэр Уэйт Келлер, которая покинула бренд в апреле после трех лет работы. Первая коллекция нового дизайнера будет представлена в октябре.
Наше интервью с Мэттью Уильямсом — о том, как его дочери помогают ему придумывать коллекции, и о планах на будущее — можно прочитать здесь.