Principe di Bologna показал рекламную кампанию весенне-летней коллекции
Съемки проходили в Милане
Итальянский бренд Principe di Bologna показал рекламную кампанию весенне-летней коллекции, съемки которой проходили в Милане. В нее вошли сеты обуви и сумок из премиальных материалов.
Для свидания в историческом районе Corso Magenta выбираем пенни-лоферы из кожи в акцентных драпировках, которые за счет складывающегося задника превращаются в сабо. А белоснежные кеды в россыпи разноцветных люверсов — мастхэв для вылазки в знаменитую Pasticceria Marchesi 1824. Вечерняя альтернатива — остроносые слингбэки на киттен хилл в оттенке серебристого металлика и алые ярко-лакированные босоножки.
Также в весенне-летней коллекции Principe di Bologna представлены с леопардовым принтом босоножки на каблуке-шпильке и балетки с актуальным квадратным мысом, выполненные из обтянутой сатином кожи. Помимо этого, дизайнеры бренда уделили особое внимание сумкам, сочинив геометричные шопперы из денима и гладкой кожи, а также объемные офискорные тоуты.
Guess Jeans представил новую коллекцию денима, лицом которой стали певица Beabadoobee, номинированная на премию Brit Awards как «Исполнитель года», и музыкант и модель Джин Галлахер — сын солиста группы Oasis Лиама Галлахера. Подробнее — здесь.