Поиск

Ювелирный бренд Avgvst предлагает клиентам самим выбрать, на какие украшения распространится «Черная пятница»

Ювелирный бренд Avgvst предлагает клиентам самим выбрать, на какие украшения распространится «Черная пятница»

Украшения для Чёрной пятницы выбирают сами подписчики марки

Текст: Анна Карахан

Ювелирный бренд Avgvst предлагает клиентам самим выбрать, на какие украшения распространится «Черная пятница»

Российская ювелирная марка Avgvst принимает участие в глобальной распродаже не по привычному сценарию: бренд предлагает клиентам самим выбрать, какие украшения можно будет купить по выгодной цене.

«Это сейл для тех, кого стал раздражать традиционный медийный шум вокруг “Чёрной пятницы”», — поясняет основатель и креативный директор марки Наташа Брянцева. «Украшения, которые попадут на распродажу, выбирают наши подписчики в соцсетях — самостоятельно».

Чтобы добавить украшение из своего вишлиста на распродажу, достаточно будет разместить скриншот с фото этого украшения в сторис в Instagram, отметить аккаунт @avgvstjewelry и поставить хэштег #пятницававгусте. Ссылку на закрытый раздел со скидками получат все подписчики марки вечером 28 ноября.

О лучших предложениях косметических марок для самой большой распродажи этого года можно узнать из нашего материала.