Celine выпустил первый с 2022 года аромат
Он вдохновлён модой 1960-х
Celine выпустил новый аромат Zouzou впервые с 2022 года. Его стоимость составила 280 долларов (примерно 26 000 рублей). Об этом пишет BOF.
Композиция с нотами карамели, амбры и мускуса вдохновлена модницами 1960-х годов. Эди Слиман вдохновлялся фэшн-тенденциями и красотой той эпохи. Так, название аромата Zouzou происходит от слова, которым называют молодых девушек с короткими стрижками во Франции.
В 2019 году Celine выпустил девять ароматов, еще два — в 2021-м и 2022-м. В марте бренд заявил о масштабировании и представил дебютную помаду Rouge Triomphe, которая появится в продаже осенью 2024-го.
Напомним, рыночные источники WWD рассказали о том, что Майкл Райдер может заменить Эди Слимана на посту креативного директора Celine. Дизайнер работал в модном доме в качестве директора по дизайну с 2008 по 2018 год под руководством Фиби Файло.