Поиск

Тик-токер Белла Порч стала новым лицом кампании Hugo

Фотографом съемки выступила Линдси Эллари

Текст: Екатерина Краюхина

В последнее время модные бренды с целью продвижения все чаще обращают внимание на блогеров и инфлюенсеров. Hugo показал осенне-зимнюю коллекцию, а лицом рекламной кампании пригласил звезду платформы TikTok Беллу Порч. Об этом пишет Dazed.

Белла начала завоевывать популярность благодаря роликам о косплее и видеоиграх. В 2020 году ее контент стал одним из самых просматриваемых в приложении. Всего через год после этого Порч выпустила первый сингл, а в конце прошлого года выпустила свой дебютный альбом.

В коллекции осень-зима бренда можно найти оверсайз пальто из искусственного меха, кожаные казаки, косуху, сумку через плечо, юбку, солнцезащитные очки в розовой оправе и худи.

Напомним, ранее Hugo выпустил коллекцию совместно с японской маркой Mr. Bathing Ape. Коллаборация доступна в магазинах Boss и Saks Fifth Avenue.