Поиск

Вайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo

Основным вдохновением для коллекции послужили 90-е

Текст: Анастасия Дроздова

Вайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo. Основным вдохновением для коллекции послужили 90-е, которые как раз пришлись на расцвет карьеры актрисы. Об этом пишет WWD.

«Вайнона является культовой фигурой по своему стилю и актерской игре. Ее фильмы и эстетика символизируют десятилетие, которое сформировало первые годы существования Jimmy Choo. Талант Райдер в сочетании с ее индивидуальностью и наследием 90-х идеально подошел для представления этой коллекции», — отметила креативный директор бренда Сандра Чой.

Вайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo (фото 1)
Вайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo (фото 2)

Ранее Гарри Нуриев спроектировал поп-ап Jimmy Choo в Париже. Бутик расположился на Avenue Montaigne, 34. Подробнее мы рассказывали здесь.