Поиск

Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля Rolling Loud

Бренд представил специальную капсульную коллекцию

Текст: Анастасия Дроздова

В честь 150-летия фирменных голубых джинсов и 50-летия хип-хопа Levi's объединился с Rolling Loud. Бренд стал первым глобальным партнером самого масштабного фестиваля рэп-музыки. Об этом пишет WWD.

На каждом Rolling Loud в этом году будет представлена специальная капсульная коллекция Levi's, выпущенная ограниченным тиражом товаров. Ассортимент капсулы будет варьироваться в зависимости от города проведения мероприятия.

Первая коллекция, приуроченная к Rolling Loud в Инглвуде, включает куртки Levi's 501, шорты, джинсы, худи, футболки и шляпы, которые можно кастомизировать по индивидуальному заказу. Принты могут быть напечатаны на трафарете, вышиты или наклеены.

Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля Rolling Loud (фото 1)
Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля Rolling Loud (фото 2)

Ранее Stüssy и Levi's анонсировали новую совместную капсулу. В нее вошли куртка Trucker и джинсы 501. Подробнее мы рассказывали здесь