Levi’s стал первым глобальным партнером музыкального фестиваля Rolling Loud
Бренд представил специальную капсульную коллекцию
В честь 150-летия фирменных голубых джинсов и 50-летия хип-хопа Levi's объединился с Rolling Loud. Бренд стал первым глобальным партнером самого масштабного фестиваля рэп-музыки. Об этом пишет WWD.
На каждом Rolling Loud в этом году будет представлена специальная капсульная коллекция Levi's, выпущенная ограниченным тиражом товаров. Ассортимент капсулы будет варьироваться в зависимости от города проведения мероприятия.
Первая коллекция, приуроченная к Rolling Loud в Инглвуде, включает куртки Levi's 501, шорты, джинсы, худи, футболки и шляпы, которые можно кастомизировать по индивидуальному заказу. Принты могут быть напечатаны на трафарете, вышиты или наклеены.
Ранее Stüssy и Levi's анонсировали новую совместную капсулу. В нее вошли куртка Trucker и джинсы 501. Подробнее мы рассказывали здесь.