Ким Кардашьян ответила на критику в адрес своего нового бренда Kimono
Судя по всему, менять название марки она не планирует
Несколько дней назад Ким Кардашьян сообщила о запуске бренда корректирующего белья Kimono, над которым, по ее словам, она работала около 15 лет. Пользователи социальных сетей сразу же раскритиковали новый проект основательницы KKW Beauty, обвинив ее в культурной апроприации. Причиной для этого стало название марки, которое изначально является названием традиционного японского предмета одежды — кимоно.
В ответ на критику Ким опубликовала официальное заявление в The New York Times, в котором отметила, что в основе ее бренда заложены стремление к инклюзивности и максимальному разнообразию, а сама она невероятно уважает японскую культуру и то, какую роль играет в ней кимоно.
«Регистрация товарного знака — это то, что позволит мне использовать данное конкретное слово для моей линии нижнего белья. Но это не будет препятствовать или ограничивать кого бы то ни было в возможности производить кимоно или использовать слова «кимоно» по отношению к традиционной одежде», — написала она.
Старт продаж нового бренда Ким Кардашьян запланирован на июль этого года. Сейчас пользователи соцсетей создали петицию на Change.org, цель которой — добиться изменения названия марки. На данный момент ее подписали более 20 000 человек.