В новой кампании ЦУМ поэкспериментировал с дополненной реальностью
Футуризм, сюрреализм и вещи из свежих коллекций мировых брендов
28.09.20, 16:08
ЦУМ представил рекламную кампанию наступившего осенне-зимнего сезона, вдохновленную размытием границ между реальным и виртуальным мирами. Арт-директор Татьяна Бабкина, стилисты Маша Михайлова и Ника Шабашова, фотограф Эрик Панов и режиссер Александр Конышев поэкспериментровали с дополненной реальностью, создав фантазийный мир с сюрреалистичной природой и необычными архитектурными постройками.
Для съемок кампании были отобраны вещи Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce & Gabbana, Totême, Vetements и Balenciaga.
110
Новинки из коллекций осень-зима 2020 уже доступны в ЦУМе и онлайн.