Как очки становятся важнейшим модным аксессуаром
И как в связи с этим меняется индустрия моды
Фокус производителей люкса смещается на очки, пишет The Industry. Доказательством этому может служить недавно открывшийся в Selfridges крупнейший в мире отдел оптики, занимающий площадь в 5,5 тысяч квадратных метров.
Не так давно на рынке брендовой оптики доминировали два итальянских гиганта — Safilo и Luxottica. В 2014 году люксовый конгломерат Kering приступил к самостоятельной разработке линий очков для своих брендов. Сегодня Kering Eyewear отвечает за очки для Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Stella McCartney, McQ, Boucheron, Pomellato, Brioni, Christopher Kane и Puma.
Как отмечают эксперты индустрии, сейчас также появляется много нишевых брендов, которые предлагают качественный, уникальный и интересный продукт. Это заставляет крупные компании придумывать новые дизайны, чтобы выдерживать конкуренцию: выпускать из года в год одинаковые модели с логотипом уже не так прибыльно.
Кроме того, дизайнеры одежды на полных правах стали включать оптические аксессуары в свои модные коллекции. Форма, цвет и материал оправы становятся настолько же важными для создания образа, насколько силуэт, крой, текстура и прочие характеристики одежды. Покупатели очков уже не ограничиваются классическими моделями, а предпочитают выбирать несколько вариантов под разное настроение, как раньше покупали сумки.
О том, какие очки стали самыми популярными в 2018 году, мы рассказывали здесь.