Farfetch меняет стратегию под руководством южнокорейской компании Coupang
Платформа продемонстрировала рост прибыли в США
Farfetch меняет стратегию под руководством южнокорейской компании электронной коммерции Coupang, которая стала новым владельцем ритейлера. Платформа наконец продемонстрировала рост прибыли на своем крупнейшем рынке — в США. Об этом сообщает WWD.
После серьезного кризиса в конце 2023 года, который чуть не привел к закрытию бизнеса, Farfetch «оживает». Теперь компания ставит в приоритет внимание к торговой модели и решимость сохранить розничные бизнесы — Browns и Stadium Goods. В 2024-м выручка Farfetch составила 1,7 миллиарда долларов, а убытки сократились до 34 миллионов долларов. В феврале Coupang заявила, что платформа идет по «правильной траектории».
Это сопоставимо с 2022 годом — последним, когда Farfetch отчитывался о хороших финансовых результатах. Выручка тогда составила 2,3 миллиарда долларов, а убытки достигли 98,7 миллиона долларов.

Ранее основатель Farfetch Жозе Невеш покинул должность генерального директора компании. Подробнее мы рассказывали здесь.