Дженнифер Лопес снялась в кампании новых кроссовок Coach
Для рекламы новинки певицу снова снял Юрген Теллер
Нью-йоркский бренд Coach представил новую коллекцию повседневных кроссовок CitySole. Лицами линейки стали амбассадоры марки Дженнифер Лопес и Майкл Б. Джордан. Рекламные фотографии с ними сделал Юрген Теллер, ранее поработавший над осенней и весенней кампаниями Coach.
«Меня всегда вдохновляли люди и уникальная энергия родного Нью-Йорка, — рассказал креативный директор Coach Стюарт Виверс. — Как и все, что мы делаем, линия CitySole была создана с учетом этого. Это коллекция для людей, жизни которых отличаются спонтанностью и авантюризмом».
В коллекцию CitySole вошло три модели кроссовок — CitySole Court, CitySole Runner и CitySole Lowline. Их стоимость варьируется от 175 до 250 долларов (от 11 000 до 16 000 рублей).
Ранее в Сети появилась кампания Versace с участием Дженнифер Лопес.