Burberry выпустил съемку с анонимным инстаграм-аккаунтом о моде @Checking_Invoices
Ироничное высказывание на тему верховой езды
В официальном инстаграме Burberry появились кадры из новой съемки, посвященной коллекции TB Monogram. В ней приняли участие создательницы анонимного аккаунта о моде @Checking_Invoices. На опубликованных снимках они позируют в вещах с инициалами Томаса Берберри в забавных позах, стоя рядом или сидя верхом на лошадях.
«Обыграв тему верховой езды, мы использовали в съемке сапоги и кепку в качестве шлема для верховой езды, постаравшись при этом дополнить их повседневной, но все же интересной одеждой», — рассказали @Checking_Invoices.
Напомним, официальную рекламную кампанию TB Monogram бренд выпустил в середине мая. Ее героиней стала модель Джиджи Хадид, которая примерила на себя образы «девушки» в топе-бюстье и с поясной сумкой, «леди» в плаще и юбке до колена, «мальчика» в худи и кроссовках и «джентельмена» с зонтом-тростью.