Экобренд Lethed посвятил новую кампанию защите окружающей среды
В ней снялась блогер и телеведущая Чума Вечеринка
Российский экологичный бренд Lethed выпустил социальную кампанию в поддержку развития устойчивой моды. Героиней нового лукбука стала харизматичная экоактивистка, блогер и телеведущая Виктория Чуманова — Чума Вечеринка.
Кампания акцентирует внимание молодежи на вопросах экологической ответственности. Сюжеты лукбука навеяны искусством и посвящены пяти экогрехам, которые связаны с производством, потреблением и утилизацией одежды. Все вещи на героине изготовлены из ресайкл- и апсайкл-материалов.
«Скорее всего, мы на пути к точке невозврата: мы создаем слишком мощную нагрузку на окружающую среду, желание покупать убивает все живое на планете и связано даже с глобальными катастрофами», — сказала Вика.
В новую коллекцию вошли свитшоты, рубашки, спортивные брюки и шорты-бермуды. Основательница бренда Анна Коломоец свела к минимуму использование фурнитуры — это в дальнейшем значительно облегчит переработку вещей.
Цветовые решения новой коллекции навеяны природой — синяя луна (небесно-серый), раскаленная лава (красно-оранжевый) и цвет серого шторма (светло-серый). Все оттенки нейтральные и легко сочетаются между собой.
Ранее Чума Вечеринка приняла участие в показе новых коллекций дизайнерского концепт-стора «Секция». Темой вечера был гипноз, а дирижером модного показа стал Артур Семков, который в образе гуру, ментора и гипнотизера погружал гостей в атмосферу эзотерического сеанса.