Матье Блази показал дебютную кампанию в качестве креативного директора Bottega Veneta
Для съемки Блази привлек нескольких молодых фотографов и кинематографистов
Матье Блази показал первую рекламную кампанию в качестве креативного директора Bottega Veneta. Преемник Дэниела Ли представил осенне-зимнюю коллекцию 2022 на Неделе моды в Милане, которая прошла в феврале этого года. Об этом пишет Hypebae.
Для кампании Блази привлек нескольких молодых фотографов и кинематографистов, чтобы запечатлеть представителей разных поколений в образах из новой коллекции. Снимки отправляют зрителей в путешествие: от закулисья на выставочной площадке бренда в Милане до фестиваля Horst в Бельгии и Сорренто.
В первой самостоятельной работе Блази остался верен идеям #newbottega, заложенным Дэниелом Ли. Однако в его интерпретации они становятся спокойнее и размереннее. В коллекции можно найти белые футболки, джинсы, кожаные комбинезоны с декольте, юбки с бахромой, рубашки из нубука и кружевные платья. Блази также представил новые сумки Kalimero, которые сплетены вручную как единое целое, без швов.
Изображения будут представлены в двухтомном издании. Журнал будет доступен бесплатно для всех посетителей магазина бренда с 1 сентября.
Ранее Матье Блази показал новую модель сумки Tent bag в необычном для бренда зеленом оттенке kiwi. Она выполнена из полипропиленового нейлона, обработанного кожей. Подробнее здесь.