Nike выпустил модель кроссовок к китайскому Новому году
Она поступит в продажу 14 февраля
Nike выпустил модель кроссовок к лунному Новому году. Пара обуви украшена золотыми шелковыми драконами и серебряными кружевными вставками. Логотип бренда вышит на пятке над китайским иероглифом «喜喜», что означает «удвоение счастья». Модель дополнила золотая бирка на язычке и эглеты на шнурках такого же цвета.
Выпуск также приурочен ко Дню святого Валентина. Кроссовки Nike Air Force 1 Low «喜喜» поступят в продажу 14 февраля по цене 365 долларов (примерно 32 500 рублей).
Напомним, в 2023 году Nike стал самым популярным брендом кроссовок. Это следует из последнего исследования Statista. Там утверждается, что спортивный бренд занимает 18% мирового рынка. За ним следуют Jordan, захвативший 11%, и adidas с 9%.