Ана де Армас стала лицом новой коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton
Съемки проходили в Греции
Louis Vuitton показал кампанию новой коллекции высокого ювелирного искусства Deep Time. Ее лицом стала амбассадор дома Ана де Армас. Съемки проходили в Греции, фотографировал Сольве Сундсбо, пишет WWD.
На кадрах кампании актриса появилась в колье Bones из первой части коллекции с австралийским опалом овальной огранки весом более 43 карат, турмалином огранки «груша» 20,93 карата, танзанитами с изумрудной огранкой почти в сто карат и множеством бриллиантов.
На создание этого украшения, которое можно носить четырьмя способами, ушло около 4430 часов, и на сегодняшний день оно считается самым сложным из ожерелий французского дома.
По словам бренда, коллекция Deep Time будет включать более 170 уникальных дизайнов и «рекордное количество драгоценных камней, самых редких и уникальных из когда-либо найденных». Среди них королевский синий сапфир весом 40,80 карата из Шри-Ланки, овальный опал из высохшей реки в Мексике, аквамарин весом более 30 карат и набор из семи колумбийских изумрудов общим весом около 16 карат.
Ранее креативное агентство MSCHF продало миниатюрную сумочку Louis Vuitton размером меньше крупинки соли. Торги прошли на интернет-аукционе рэпера Фаррелла Уильямса Just Phriends.