Поиск

Ана де Армас стала лицом новой коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton

Съемки проходили в Греции

Текст: Ольга Чеснокова

Louis Vuitton показал кампанию новой коллекции высокого ювелирного искусства Deep Time. Ее лицом стала амбассадор дома Ана де Армас. Съемки проходили в Греции, фотографировал Сольве Сундсбо, пишет WWD.

На кадрах кампании актриса появилась в колье Bones из первой части коллекции с австралийским опалом овальной огранки весом более 43 карат, турмалином огранки «груша» 20,93 карата, танзанитами с изумрудной огранкой почти в сто карат и множеством бриллиантов.

На создание этого украшения, которое можно носить четырьмя способами, ушло около 4430 часов, и на сегодняшний день оно считается самым сложным из ожерелий французского дома.

По словам бренда, коллекция Deep Time будет включать более 170 уникальных дизайнов и «рекордное количество драгоценных камней, самых редких и уникальных из когда-либо найденных». Среди них королевский синий сапфир весом 40,80 карата из Шри-Ланки, овальный опал из высохшей реки в Мексике, аквамарин весом более 30 карат и набор из семи колумбийских изумрудов общим весом около 16 карат.

Ана де Армас стала лицом новой коллекции высокого ювелирного искусства Louis Vuitton (фото 1)

Ранее креативное агентство MSCHF продало миниатюрную сумочку Louis Vuitton размером меньше крупинки соли. Торги прошли на интернет-аукционе рэпера Фаррелла Уильямса Just Phriends.