Поиск

Креативный директор Valentino рассказал, зачем выпустил спортивную коллекцию

Креативный директор Valentino рассказал, зачем выпустил спортивную коллекцию

И открыл спортивные площадки в бутиках по всему миру

Текст: Диляра Теляшева

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: Pascal Le Segretain / gettyimages.com

Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мэдсен взял интервью у креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли в честь открытия временного бутика бренда в Токио 26 октября.

Напомним, что на Неделе моды в Нью-Йорке Пиччоли впервые показал коллекцию Resort 2018 в спортивном стиле. Рекламную кампанию снял Терри Ричардсон, а съемочной площадкой стала баскетбольная коробка в нью-йоркском дворе. На снимках модели изображают женскую районную команду VLTN. Продавать коллекцию будут только во временных бутиках Valentino и во флагманском магазине в Милане. Дизайн поп-ап-пространств имитирует дворовые площадки для игры в баскетбол и воркаута. 

Прежде чем начать отвечать на вопросы, Пиччоли показал журналисту видео со вчерашней вечеринки в караоке с Наоми Кэмпбелл. «Дело в том, что он фанат караоке, а Наоми случайно оказалась в городе», —комментирует журналист.

О том, зачем Пиччоли решил открыть временные бутики по всему миру, дизайнер рассказывает так: «Это новая точка зрения на Valentino, новый способ сохранить идеи кутюра и традиции дома и одновременно провести их в новый мир. Я всегда чувствовал, что мода несет социальную ответственность, поэтому когда ты доносишь до людей ценности, в которые веришь, то влияешь на их мнения. Все это придает значение тому, что я делаю, — заставляет верить, что все это может быть чем-то большим, чем кусок ткани».

Когда Андерс задал вопрос, почему Пьерпаоло неожиданно выпустил спортивную коллекцию, креативный директор ответил: «Думаю, сейчас очень важно говорить о различиях в красоте. Спорт объединяет людей вне зависимости от расы, пола или возраста. Спорт — он для всех. Именно в такой универсальности проявляются индивидуальности. Спортивный костюм, футболку или свитшот каждый может приспособить к своему персональному стилю. Это не путь к униформе, но возможность объединять людей».

Напомним, до 17 ноября временный магазин Valentino с баскетбольной сеткой и боксерской грушей работает в ЦУМе. Здесь представлена вся коллекция Resort 2018 и спортивный инвентарь VLTN.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7