В ДК «Рассвет» прошла презентация локальных брендов Dot Days
В пространстве была представлена 31 марка
В ДК «Рассвет» прошла шестая презентация локальных брендов для профессионального сообщества Dot Days. В этом сезоне команда консультационного агентства Dot Comms отобрала и представила 31 марку в категориях одежды, обуви, украшений и аксессуаров, сумок и домашнего текстиля.
Более 130 журналистов, админов телеграм-каналов, инфлюенсеров, стилистов, байеров и представителей ритейла познакомились с новыми брендами, установили полезные связи и обменялись опытом. Генеральным партнером выступила платформа Lamoda. Вместе команды сформировали для гостей и участников презентации программу круглых столов и кейс-стади. Эксперты индустрии обсудили актуальные вызовы модного бизнеса и возможности развития марок на локальном рынке.
Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» Lamoda, и Татьяна Фомичева, основательница Studio 29, поговорили о продажах в моде и lifestyle. Анастасия Дроздова, менеджер ассортиментных категорий Lamoda, провела мини-лекцию на тему «Что важнее: ассортимент или продвижение?». Создательница ívolga Ольга Малюга рассказала, как культура и предпринимательство важны для брендов.
Напомним, в пространстве Lobster Studio прошла первая презентация локальных марок индустрии красоты для профессионального сообщества Dot Days Beauty.