Gucci запустит курс по дата-аналитике в Университете Модены и Реджо-Эмилии
Он стартует в сентябре этого года
Gucci запускает магистерский курс по дата-аналитике в экономике и менеджменте (ADEM) в Университете Модены и Реджо-Эмилии (его в 1986-м окончил генеральный директор Gucci Марко Биццари). Об этом пишет WWD.
В двухлетней программе курса — обучение статистике и эконометрике, искусственному интеллекту, а также бизнес-исследованиям в области маркетинга, финансов и инноваций. Программа стартует в сентябре этого года.
«В Италии отличные компании и предприниматели. Если их ноу-хау и талант будут сочетаться с пониманием и способностью интерпретировать данные в пользу инноваций, наша страна получит огромное и неоспоримое конкурентное преимущество», — рассказал Биццари.
Ранее Стелла Маккартни совместно с Lenovo запустила программу для студентов Central Saint Martins. Обучающимся в магистратуре на кафедре дизайна Маккартни предложила найти новые экологически безопасные решения в сфере моды.