Fendi показал новую кампанию сумок Baguette и Peekaboo
Лицом съемки стали Нара Смит и группа KATSEYE
Fendi показал новую рекламную кампанию сумок Baguette и Peekaboo авторства Сильвии Вентурини Фенди. Лицом съемки стали модель Нара Смит и участницы американской группы KATSEYE. Об этом пишет HypeBae.
«Мы глубоко признательны за то, что нам доверили стать частью истории Fendi. Суть этой кампании перекликается с нашей философией и отражает контрасты, делающие человека индивидуальным. Музыка напоминает всем нам, что мы не зависим от одной идентичности и можем быть разными», — говорится в заявлении KATSEYE.
Группа, базирующаяся в Лос-Анджелесе, состоит из шести участниц: Манон, Софии, Даниэлы, Лары, Меган и Юнче. Девушки объединились в рамках шоу Dream Academy. Их дебютный трек «Debut» вышел в 2024 году, за ним последовала мини-пластинка «SIS (Soft Is Strong)».
Ранее китайский актер Тань Цзяньцы стал амбассадором Fendi. Подробнее мы рассказывали здесь.