Паоло Роверси снял рекламную кампанию Acne Studios
Героинями стали художницы и писательницы
Последняя рекламная кампания Acne Studios звучит в унисон с вопросом национального и культурного разнообразия на фоне сложной ситуации в международной политике. Поэтому вместо моделей креативный директор бренда Джонни Йоханссон выбрал творческих персонажей со всего мира. Лицами сезона весна-лето 2017 стали актриса и художница из Кувейта Фатима Аль Кадири, иранская художница Хаив Карраман, которая живет и работает в Швеции, нью-йоркский редактор Негар Азими, иранская актриса и певица Голшифте Фарахани и перформансистка Садаф Нава. Их запечатлел итальянский фотограф Паоло Роверси.
Эти кадры будут показаны как наружная реклама на улицах Нью-Йорка, Милана, Парижа и Гонконга.
«Мы решили не работать с моделями для создания этой кампании, а показать в ней женщин творческих профессий — таких, как искусство или музыка. Ведь коллекция именно об этом — об открытости и свободном взгляде на мир», — прокомментировал Йоханссон.