Гарри Стайлз и Gucci представили кампанию совместной коллекции
Она вдохновлена концепцией «гардероба мечты»
Gucci и Гарри Стайлз показали рекламную кампанию их совместной коллекции «HA HA HA» — это инициалы Гарри и Алессандро Микеле, а еще отсылка к междометию, которое они чаще всего используют при встрече.
Как сообщает Hypebae, сама кампания получила название «Liberated Vanity» (в переводе с английского — «Освобожденное тщеславие»). Вдохновением послужила концепция «гардероба мечты». В ролике Гарри Стайлз примеряет пальто Prince of Wales, клетчатые костюмы, куртки (в полоску и кожаные в лоскутной технике), а также появляется в кадре с сумкой Gucci Bamboo 1947 года.
«Я так рад, что этот проект наконец воплотился в жизнь. Я знаю Алессандро уже много лет, и он всегда был в числе моих любимых людей. Я вдохновляюсь, наблюдая за его работой, поэтому сотрудничество с моим другом было для меня особенным», — поделился Стайлз.
Напомним, Гарри Стайлз стал лидером по количеству номинаций на премию MTV Europe Music Awards 2022 (EMA). Мероприятие пройдет 13 ноября в Дюссельдорфе на арене PSD Bank Dome. Церемония награждения будет транслироваться более чем в 170 странах.