Кейт Хадсон и Майкл Корс спасают голодающих детей
И запускают пятую благотворительную кампанию Watch Hunger Stop
С 2013 года дизайнер Майкл Корс проводит проект Watch Hunger Stop — благотворительную кампанию по спасению голодающих детей. Каждый год средства от продаж специальных моделей часов, футболок и очков бренда Michael Kors идут на поддержку школьного питания.
В 2017 году предметами кампании стали новые «умные» часы Michael Kors Sofie и очки-авиаторы Lon. Принт специальной футболки Watch Hunger Stop разрабатывал автор рекламных кампаний Michael Kors и выпускник факультета дизайна Central Saint Martins, иллюстратор Клим Эверден. Ограниченный тираж Watch Hunger Stop появится в бутиках бренда 14 октября.
Программу поддерживает Организация Объединенных Наций. За пять лет инициатива Майкла Корса помогла собрать средства на 15 000 миллионов детских обедов.
Лицом благотворительной кампании в третий раз стала актриса и филантроп Кейт Хадсон. «Я взволнован и благодарен Кейт за то, что она снова присоединилась к нашей борьбе с голодом. Я верю, что если мы все приложим усилия, то сможем решить эту проблему. Watch Hunger Stop поддерживает программу школьного питания, улучшая жизнь детей, которые заслуживают здорового, счастливого будущего. Мы гордимся тем, что можем помочь», — комментирует Майкл Корс.
«В июне я была в школах Камбоджи, где Watch Hunger Stop помогла обеспечить детей питанием. Они получают энергию для роста и нормальной учебы. Это был потрясающий опыт», — рассказывает Хадсон.