Майкл Корс и Кейт Хадсон призывают бороться с всемирным голодом
Watch Hunger Stop
В преддверии Мирового продовольственного дня (16 октября) Michael Kors проведет ряд инициатив, направленных на привлечение внимания к проблеме мирового голода. Главным итогом всей кампании станет сбор денежных средств, которые будут направлены на решение этой насущной проблемы. Акция Watch Hunger Stop проводится уже в четвертый раз, что дало возможность проекту Объединенных Наций «Всемирная продовольственная программа» доставить еду более чем 13 миллионам нуждающихся детей.
В этом году возможностей помогать строить мир с нулевым уровнем голода стало еще больше. Главным элементом кампании в этом году станет трекер активности, который будет продаваться в выборочных магазинах Michael Kors и на официальном сайте MichaelKors.com. Каждый проданный трекер ($ 145) — это сотня ланч-боксов, переданных «Всемирной продовольственной программе» в поддержку школьных обедов. Еще 1 октября запустится специальный геофильтр в приложении Snapchat, который будет доступен в любом из магазинов бренда в США, Канаде или Великобритании. Каждый снэп с фильтром Watch Hunger Stop будет равняться 25 ланч-боксам, которые бренд передаст во «Всемирную продовольственную программу». Как и в прошлые годы, пользователи в США смогут также сделать пожертвование, отправив СМС-сообщение.
Помимо Майкла Корса в этом году лицом кампании снова стала Кейт Хадсон. «Для меня честь — продолжать сотрудничество с Майклом Корсом в таком важном вопросе. Мы все в ответе за то, чтобы дети во всем мире росли здоровыми, счастливыми, сильными и образованными, и все это начинается с устранения голода», — говорит актриса.