Поиск

Сеть «Л’Этуаль» запустила благотворительный проект «Время добрых подарков»

Сеть «Л’Этуаль» запустила благотворительный проект «Время добрых подарков»

Акция продлится до 10 января 2019 года

Текст: Софья Аулих

Парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль» вместе с Boss Bottled запустила благотворительный проект «Время добрых подарков», организованный в поддержку Фонда Константина Хабенского. Цель инициативы — помочь детям, которые прямо сейчас борются с тяжелыми заболеваниями.

С 1 декабря 2018 года по 10 января 2019-го 300 рублей от продажи каждого флакона юбилейного выпуска Boss Bottled 20th Anniversary во всех магазинах «Л'Этуаль» и на сайте сети будут направлены в Фонд Константина Хабенского. Этот мужской аромат был впервые представлен Hugo Boss в 1998 году и стал симолом мужчины, «поступки которого воплощают уверенность и надежность». 

«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», — отметил Хабенский.

В честь старта акции в Москве прошла пресс-конференция, перед гостями которой выступили участники и авторы проекта — сам Константин Хабенский, генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина, директор Фонда Алена Мешкова и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Яфиль. Модератором конференции стал Владислав Флярковский. Спикеры обсудили отношение к благотворительности в современном обществе и рост внимания широкой аудитории к подобным проектам, а также то, как сотрудничество с международными брендами может помочь в развитии этого направления в России.