Кендалл Дженнер и сестры Хадид позируют в перьях и кепках-чепцах в новой кампании Burberry
«Эволюция» Рикардо Тиши в объективе Инес и Винуда
Burberry выпустил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции, которую креативный директор британского бренда Рикардо Тиши назвал «Эволюция» (The Evolution). Героинями съемки стали сестры Джиджи и Белла Хадид, а также Фрея Бреха Эриксен, Рианна ван Ромпей и Кендалл Дженнер.
На опубликованных снимках они позируют в гибридах кепок и чепцов, платьях с перьями и тренчах знакового для Burberry песочного цвета. Над кампанией работали фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.
Напомним, в ноябре прошлого года Burberry и журнал Dazed запустили совместный арт-проект, посвященный новой коллекции пуховиков бренда. В нем приняли участие итальянские дизайнеры Джулия и Камилла Вентурини, лондонский музыкант и поэт Джеймс Мессиа, нью-йоркский художник Джейколби Саттервайт и художница из Пекина Хуан Цзяци.