Генеральный директор Trussardi рассказал о новой идентичности бренда
Под руководством новых креативных директоров Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби
Генеральный директор Trussardi Себастьян Зуль рассказал о ребрендинге, который произойдет в 2022 году под руководством креативных директоров Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби и откроет новую главу в истории модного дома.
Логотип Trussardi был переосмыслен за счет скругленных форм и увеличенного расстояния между буквами. Итальянский грейхаунд (порода собак. — Прим. BURO.) более 40 лет назад стал символом бренда благодаря своей элегантности.
В современной интерпретации этот элемент обрел графичную круглую форму по образу мифологического символа «Уроборос», который олицетворяет бесконечное возрождение. На обновленной эмблеме Trussardi грейхаунд изображен в профиль и будто постоянно находится в движении.
Первую коллекцию на посту креативных директоров Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби покажут 26 февраля в рамках Недели женской моды в Милане.
Обзор BURO. на линейку Trussardi весна-лето 2021 читайте здесь. Она была создана в рамках проекта Archive + Now.