В кампании сумок Acne Studios снялись обнаженные танцоры
Автором фотографий выступила Талия Четрит
Acne Studios показал обновленные версии знаковых для шведского бренда кожаных сумок Musubi. Автором рекламной кампании стала американский фотограф Талия Четрит, которая известна своими натюрмортами и портретами обнаженной натуры.
Именно это она и воплотила в рекламной кампании Acne Studios, снятой на 35-миллиметровую пленочную камеру. На фотографиях, опубликованных скандинавским Vogue, можно увидеть обнаженных танцоров, которые демонстрируют новые сумки. Кстати, большой баннер с одним из кадров появился прямо на здании главного офиса бренда, расположенного в Стокгольме.
«Я давно восхищаюсь работой Талии Четрит, потому что она относится ко всему по-особенному, очень индивидуально. Этот проект был полностью ее идеей — мы просто послали ей несколько сумок, чтобы она сфотографировала их по своему желанию», — поделился креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон.
Ранее Acne Studios представил капсулу из остатков тканей. В нее вошли флисовые спортивные костюмы, шелковые рубашки и джинсы в технике пэчворк. Подробнее — здесь.