Бренд одежды TSCH представит новый дроп на веранде ресторана Deep Fried Friends
Коллекция выходит под названием «To My Future Self»
TSCH — это творческое объединение и бренд одежды, основанный на интересе к дизайну и искусству. В любом произведении заложено важное послание, поэтому идеология бренда — создавать повседневную одежду, которая помогает самовыражаться и транслировать правильные смыслы.
Каждый дроп лимитирован и не повторяется, а все изделия выполнены вручную. Главная мысль, которая выражена в дизайне вещей, — «Миром правит искусство во всех его формах». Новый дроп выходит под названием «To My Future Self». Капсула направлена на идею инвестиции в себя и служит напоминанием о необходимости самопознания и совершенствования.
Презентация новой коллекции состоится 8 июня на веранде московского ресторана Deep Fried Friends. Там можно будет сразу же приобрести понравившиеся вещи. 9 июня дроп будет доступен для онлайн-покупок на сайте TSCH.
TSCH был основан 18-летним Сергеем Чемезовым и 20-летним Томасом Шлоссером в 2019 году. На их счету уже несколько коллекций, коллабораций, в том числе с «Почтой России», и цифровой лукбук с Никитой Кукушкиным в главной роли. О том, принесла ли пандемия что-то позитивное и какой будет индустрия после ее окончания, основатели бренда рассказали BURO.