Для чего бренды используют листы ожидания
И пытаются подражать маркам стритвира
В онлайн-магазинах набирает популярность функция листов ожидания. С какой целью бренды составляют списки покупателей, желающих приобрести товар, объясняет Fashionista.
С одной стороны, онлайн-ритейлеры пытаются повторить успех дропов Supreme, которые собирают огромные очереди и мгновенно раскупаются. Составление списков на сайте создает ощущение эксклюзивности у клиентов.
Кроме того, это помогает оценить спрос на продукцию и более точно рассчитать затраты на производство и продвижение новых моделей.
В некоторых случаях благодаря листам ожидания оформляется идентичность бренда. Например, так произошло с маркой Arjé, которая сделала куртку из овчины частью своей ДНК.
О том, как стритвир повлиял на любовь молодого поколения к экологичной моде, мы рассказывали здесь.