Поиск

Бренд Aavako представил новую коллекцию

Она сочетается с первой капсулой марки

Текст: Ольга Чеснокова

Российский бренд Aavako представил новую коллекцию, в которой исследует философию минимализма. Она является продолжением первой капсулы.

Концепция Aavako — в создании свадебной «несвадебной» одежды, которую можно носить каждый день. В капсулу вошли брюки палаццо, водолазка, удлиненный жилет и платье прямого кроя. Все вещи изготовлены из натуральных тканей.

«История свадебного дня в нашем прочтении — это рассказ про очень личное и трогательное, искреннее и глубокое. Простота позволяет сфокусироваться на главном — чувствах и трепетности момента», — поделились в Aavako.

Напомним, Aavako основала Анна Авраменко, которая прежде работала в Second Friend Store, Alexander Arutyunov, Roseville и Rasario. Ей хотелось вместо неудобных театральных платьев создавать наряды, в которых невесты будут чувствовать себя собой. Подробнее об истории бренда и его философии прочитать можно здесь.