Bally посвятил новую капсульную коллекцию глобальному потеплению
Она поможет бренду сделать вклад в защиту гор
Швейцарский бренд Bally представил лимитированную капсульную коллекцию, посвященную борьбе с последствиями глобального потепления на Земле. В нее вошли футболки, свитшоты и водонепроницаемые накидки из переработанных материалов, кожаные рюкзаки и компактные сумки, шапки, шарфы и перчатки, вдохновленные аксессуарами для скалолазания, ботинки с подошвой Vibram, алюминиевые бутылки для воды, разработанные в сотрудничестве с компанией Sigg, а также походные кружки и кофеварки, созданные совместно с японским производителем товаров для активного отдыха Snow Peak.
Средства от продаж капсулы направят в фонд Bally Peak Outlook Foundation, который был основан в этом году для поддержки экспедиций, изучающих возможности сохранения гор по всему миру. Среди инициатив организации — защита ледников в Швейцарских Альпах и строительство новых экологически безопасных троп для прохода к вершине Килиманджаро в Танзании.
Как отмечает WWD, запуск коллекции приурочен к публикации первого отчета об устойчивом развитии Bally, а к 2050 году бренд планирует стать углеродно-нейтральным.
Ранее американский бренд Jacob & Co выпустил часы, вдохновленные красотой и хрупкостью Земли. В их декоре использовали частицы камня с Эвереста.