Carhartt WIP использовал в новой кампании гиперреалистичные картины
Их для бренда создал художник Лукас Прайс
09.09.21, 13:34
Американский бренд Carhartt WIP представил новую осенне-зимнюю рекламную кампанию. Она состоит не из фотографий, как может показаться на первый взгляд, а из гиперреалистичных картин британского современного художника Лукаса Прайса. Об этом пишет i-D.
Прайс обратился к эстетике Северного Возрождения. Он окружил фигуры моделей в свитшотах, брюках и куртках Carhartt WIP сложными драпировками, дал им в руки цветы и жемчуг. Работа над картинами велась в Лондоне, затем они были транспортированы в Берлин для съемки.
Напомним, весной Carhartt WIP сделал коллаборацию с шведским брендом оптики Sun Buddies. О результате мы рассказывали здесь.