Бобби Браун возглавила Yahoo Beauty
Визажист с литературным талантом
У Бобби Браун, главное детище которой — именная косметическая марка Bobbi Brown, появилась возможность взять на себя должность главного редактора нового раздела Yahoo Beauty, и ее она будет совмещать с обязанностями по развитию своего бренда. Бобби пригодятся ее журналистские способности, ведь пишет она блестяще. Этот факт подтверждают ее книги по макияжу, которые быстро становятся бестселлерами. А новая работа — книга Everything Eyes: Professional Techniques, Essential Tools, Gorgeous Makeup Looks — выходит, к слову, как раз в этом месяце.
Свои новые обязанности Бобби начнет исполнять 21 апреля. А секция Yahoo Beauty, продуманная ею, с первыми материалами, появится на сайте в июне. Планируется, что в публикациях появятся обучающие видео и статьи с советами по подбору косметики. Браун будет писать сама, но она сразу же отметила, что своими полномочиями главного редактора не будет пользоваться для того, чтобы рекламировать Bobbi Brown: "Я берусь за это как журналист. За последние 15 лет я не раз появлялась на шоу Good Morning America и Today, но никогда не пыталась продвигать свою марку зрителям".
Сейчас у Бобби огромная аудитория — Yahoo пользуются 800 миллионов человек. Браун хочет вдохновить женщин своей рубрикой. "Красота заключается не в том, чтобы выглядеть идеально, а в том, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, — говорит она. — Я уже сейчас размещаю немало контента в социальных сетях, но красота для меня — это не только косметика. Это стиль жизни, сила и это одновременно то, чем мы питаемся — так много вещей связано с этим понятием".